top of page

MIND MAP или ИНТЕЛЛЕКТ КАРТЫ

О том, как работать с информацией и планировать. Этой темы я хотела коснуться уже давно, Во-первых, потому что это очень актуально для тех, кому нужно работать с большими объемами информации, а так же тем кто много планирует и хочет быть в курсе своих дел и иметь общее представление о них (проектах, жизни, планах, отдыхе, мечтах и целях) Я использовала, использую и буду использовать этот метод потому что он помогает увидеть мне картинку того, что со мной происходит и я, связи с этим могу очень четко простроить план действий, поставить себе задачи расставляя приоритеты. Этот метод подходит всем, не опираясь на возраст. Так можно «смотреть» на информацию изучая окружающий мир, исторические события или построить схему захвата мира. Поверьте мне, после изображения такой схемы, вам станет очевиден план захвата ;) Итак, вам нужно на листе, центрально, написать или нарисовать тот объект, которого будет касаться эта карта. Далее, представьте, как выглядит нарисованное, самое шаблонное солнце, и вот по этому принципу будет располагаться система лучей (стрелочек) от основной части. Эти стрелочки будут обозначать главные мысли, от этих блоков можно также выстроить связи, в виде солнца и так далее, отмечая все что вам необходимо. Мозг, воспринимает такую систему изложения лучше, чем в линейном порядке – текстом. А значит и запоминание лучше, и общее понимание. В учебе, работе, целях и мечтах – эта система поможет вам разобраться и быть продуктивными. Эти схемы можно рисовать, а можно воспользоваться специальными программами –приложениями. Я, например, использую «Оpen mind» - просто, красочно, удобно. А что вы делаете чтобы не потеряться в делать, быть сосредоточенным на главном использовать в жизни знания, которые накопили или изучаете сейчас?





bottom of page